Лодочный мотор парсун 5

Рыбалка на таймень в горных реках Урала

А Вам известно, что почти 25% всей поверхности Земли занято горами. Около 7 миллионов человек проживают в горной местности. Для людей горы являются не просто даром матушки-природы, а территорией, на которой они проживают. Кроме своей природной уникальности, человека в горы манит неповторимая рыбалка в горных реках. Горные реки могут быть как быстрыми, так и спокойными. От характера горной реки и зависит вид рыбалки. Урал широко известен своей рыбалкой в горах.

Молмыс — это уральская горная и очень мелкая речка. Какая-то ее часть вообще протекает под землей, что делает слишком трудным передвижение по ней. Передвигаться на каким-либо плавсредстве по реке Молмыс практически невозможно. Поэтому, если Вы уже стали счастливым обладателем лодки и (к сожалению придется оставить ее дома), то Вам просто необходим для полного счастья – еще и лодочный мотор. Лодочные моторы Parsun помогают сэкономить время, не тратить силы и сберечь нервы. Естественно, к выбору лодочного мотора необходимо подходить со всей ответственностью и знанием дела. Приобретя лодочный мотор по всем правилам, можно экономить значительные средства на топливе. Основные ошибки, которые делают неопытные покупатели, приобретая мотор для лодки – это мотор недостаточной мощности и лодочный мотор с переизбытком мощности.

В первом варианте, при нехватке мощности, ее самом минимальном значении, рыболова ожидают проблемы при выходе в режим глиссирования, к примеру, если плыть против течения, против несильного ветра или же при неправильном расположении груза в лодке. При большой мощности мотора рыболов или пассажиры рискуют получить травмы различной степени тяжести.

Течение в реке быстрое и очень опасное. Но, соблюдая все меры предосторожности и грамотно подойдя к рыбалке, можно с успехом выловить хариуса или тайменя. Отправляясь на рыбаку к горной речке Молмыс необходимо правильно рассчитать свои физические возможности – идти пешком потребуется достаточно на большие расстояния. По этой причине горная рыбалка на Молмысе проводится с обязательным проживанием в палаточном лагере.

Собираясь на рыбалку за мощной и крупной рыбой – таймень, рыболов обязательно должен уделить пристальное внимание подготовке своей снасти.  Более того, в этом вопросе не должно быть ни главных, ни второстепенных вещей. Важно всё, любая мелочь способна привести к полнейшему провалу. И если неправильно подобранная приманка попросту не привлечет внимание хищника, то качество снастей – спиннинга, катушки, лесок, карабина, тройника и остальных закончат вываживание тайменя, так толком и не начавшись. Рыба сорвется и хорошо еще, что на этим недоразумением все и закончится. Гораздо чаще помимо разочарования и обиды добавляются синяки на коленках, пришедшие в негодность снасти, и замученная долгой борьбой и сорвавшаяся (но такая желанная!) таймень-рыба.

Ловля крупных пород рыбы всегда являлась вершиной рыболовного искусства, а поимка трофейной и редкой рыбы тем более. Поэтому необходимо особо тщательно подобрать все, от самого спиннинга и катушки до «расходных материалов»: лески, приманок, застежек, заводных колец, тройников и т.д. и т.п.

Все неудобства и усталость тут же забудутся, как только начнется рыбная ловля. Рыбы в реке Молмыс более, чем достаточно, поэтому долго ждать поклевки не придется. Выловив себе ужин, приготовив на костре наваристую и обалденную уху, усталость моментально приходит, остается лишь азарт и желание поймать заветный трофей. Отдохнув несколько дней на природе, можно ощутить себя совершенно другим человеком.

comments powered by HyperComments

Каким образом можно увеличить мощность лодочного мотора?

Девушка на лодке

Во многом, вопрос о том, можно ли увеличить мощность лодочного мотора для бывалых лодочников, является риторическим. Трезвый подход к оценке покупки лодочного мотора под конкретные условия во многом решает все проблемы на долгие годы.

  • Как увеличить? ↓
  • Мощность мотора ↓
  • Подвесные моторы малой мощности ↓
  • Средний класс моторов мощностью 5-8 л.с. ↓
  • Моторы, мощностью 9,9-18 л.с. ↓

Однако, для многих, это вопрос принципа – ничего невозможного нет, и точка. И это во многом объяснимо – к примеру, когда одинаковые по техническим параметрам и характеристикам моторы имеют небольшую разницу в мощности, и соответственно в цене, невольно возникает желание внести конструктивные изменения и получить более высокие показатели на выходе.

Примером такого различия являются моторы для моторных лодок Honda BF 10 DK2 LHU и Honda BF 8 DK2 SHU.

Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 10 DK2 LHU:

Тип: 4-х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана
Рабочий объем: 222 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 58 мм x 42 мм
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Мощность на винте: 9,9 л.с. при 5500 об/мин

Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 8 DK2 SHU:

Тип: 4-х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана
Рабочий объем: 222 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 58 мм x 42 мм
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Мощность на винте: 8 л.с. при 5000 об/мин

У них практически все одинаково, кроме мощности – первый выдает в 9,9 л.с, а второй только 8 л.с . Все остальные показатели одинаковы, даже описания на сайтах имеют одинаковые количественные и качественные показатели.

И здесь не только хитрый маркетинговый ход – в большинстве случаев двигатели одного класса имеют одного родителя, наиболее удачную с технической точки зрения модель.

А далее, идет развитие семейства в модельный ряд – от мотора, мягко говоря, со слабенькими характеристиками, до нафаршированного всеми новшествами и усовершенствованиями движка.

Достигается это несколькими способами – от комплектации мотора простенькими карбюраторами до установки системы электронного впрыска топлива.

Другой стороной этой проблемы является то, зачем производителю ухудшать характеристики лодочного мотора?

Во многом, это связано с экономическими факторами – во многие страны, ввоз маломощных двигателей облагается меньшим налогом, с другой стороны, экологические и правовые требования в некоторых странах требуют поставку именно маломощных двигателей для моторных лодок.

Как увеличить?

Вид лодки под водойПростой анализ вариантов увеличения мощности лодочного мотора говорит о том, что имеется несколько путей достижения увеличения мощности:

  1. Путем регулировки топливной аппаратуры.
  2. Путем замены отдельных деталей мотора.
  3. Конструктивные изменения двигателя и системы подачи топлива.

Среди наиболее сегодня распространенных двухтактных двигателей, чаще всего используется вариант конструктивных изменений:

  1. Увеличение объема цилиндра за счет проточки как цилиндра, так и установки большего по диаметру поршня.
  2. Установки дополнительных компрессионных колец на поршень.
  3. Проточка впускных и выпускных отверстий.
  4. Расточка диффузоров или жиклеров.
  5. Регулировка впускных и выпускных пластинчатых клапанов.

Кроме этого, частичное повышение мощности достигается установкой других типов карбюраторов, регулировкой жиклеров и достижения получения наиболее эффективной по составу топливной смеси.

С четырехтактными двигателями дела обстоят немного похуже, это во многом более сложная в конструктивном плане конструкция.

Здесь практически невозможно применить метод конструктивных изменений, Зато можно добиться успеха следующим образом:

  1. Отрегулировать клапана.
  2. Провести перепрограммирование электронного блока управления.
  3. Отрегулировать лепестковые клапаны.
  4. Расширить отверстие диффузора, освободив его от блокирующего выступа, установленного для препятствования проходу топливной смеси в цилиндр.

Примером удачного форсирования лодочного мотора может быть Tohatsu M2.5A2 L (двигатель 2-х тактный, мощность — 2,5 л.с. объем цилиндра: 74,6 см.куб.). При регулировке карбюратора и расточке диффузора может выдавать до 3,3 л.с.

Или двигатели Yamaha 6CMHS и 8CMHS двухцилиндровые (объем — 165 куб. см) 6 л.с. и соответственно 8л.с. Здесь тюнинг достигается заменой главного жиклера и последующей регулировкой, в результате чего, Yamaha 6CMHS выдает без труда 8 л.с

Мощность мотора

Общепринятая квалификация лодочных моторов позволит выделить варианты модернизации двигателей для увеличения мощности без существенных капиталовложений.

Так, принято считать, что существуют несколько видов лодочных моторов для внутренних водоемов:

Подвесные моторы малой мощности

Подвесные лодочные моторы

Для небольших лодок. Это в основном двухтактные моторы 2-4 л.с., их отличает небольшой вес, до 16 кг, основное предназначение — это установка на небольших резиновых лодках, металлических и деревянных, длиной до 3,5 метра.

Несколько обособленно в этом ряду стоят четырехтактные Honda 2 л.с. и Suzuki 2.5 л.с, это более современные двигатели, учитывая то, что в недалеком будущем такое понятие, как двухтактный двигатель на лодочном моторе, просто перестанет существовать.

Покупка этих моторов даже сегодня может рассматриваться как выгодное капиталовложение.

Средний класс моторов мощностью 5-8 л.с.

Лодочный мотор 5 литров

Наиболее востребованные, по своим характеристикам прекрасно обеспечивают выход на глиссирующий ход как надувные, так и металлические или деревянные лодки.

Большим плюсом является их вес и небольшие габариты, а вполне доступная демократичная цена во многом является решающим фактором в выборе при покупке.

Моторы, мощностью 9,9-18 л.с.

Лодочный мотор 9,9 л

В принципе тоже могут быть отнесены к классу средних, но учитывая что они обладают большой мощностью и востребованы в основном для лодок, перевозящих грузы или компании в несколько человек их следует выделить в отдельный тип.

Это в основном моторы для лодок длиной 5-7 метров, или же не большие баркас. Такие моторы популярны у рыбаков, отправляющихся на довольно солидные расстояния, они надежные, мощные и как для своего класса экономичные.

Вес таких моторов может быть от 28,5 до 45 кг.

Мощные подвесные моторы

Мощные лодочные моторы

Для моторных лодок мощностью 20-32 л.с., устанавливаются на различные типы, обеспечивают отличную скорость передвижения до 50 км/час.

В большинстве случаев, именно таким моторам отдают предпочтения владельцы лодок длиной 4-5,5 метра. Мощные двигатели без особых проблем выводят такие суда на глиссер, сохраняя отличный ход даже на волне.

  • Общая информация о лодочных моторах Гольфстрим ⇩
  • О бренде ⇩
  • Преимущества ⇩
  • Для каких плавсредств подойдут эти моторы? ⇩
  • Модельный ряд лодочных моторов Гольфстрим ⇩
  • Какой мотор лучше выбрать: с ручным или электрическим запуском? ⇩
  • Цена ⇩
  • Где купить? ⇩
  • Сравнение с аналогичными модели других фирм ⇩
  • Отзывы рыбаков ⇩

Для каждого рыбака важна лодка, но грести все жизнь веслами глупо и тем более не целесообразно в 21 веке. Но когда встает вопрос по выбору мотора и если человек нечего не смыслит в технических характеристиках моторов, на помощь приходит только интернет или консультант в магазине. В этой статье мы осмотрим настоящего гиганта, производимого моторы Гольфстрим.

img_02501

Общая информация о лодочных моторах Гольфстрим

Все моторы изготавливаются в Китае и поставляются на российский рынок. Так же являются единственной фирмой, которая использует технологию построения моторов с учетом российских погодных условий и способов эксплуатации. Гольфстрим готов удовлетворить потребности всех видов нужд от простого отдыха и туризма до экстремальных и даже для военных организаций.

О бренде

37061206-2gwnqsskd7-w665

Под брендом Гольфстрим в данное время выпускаются лодочные моторы для российского рынка. Гольфстрим является дочерней компанией корпорации Parsun. Компания выпускает лодки и моторы и является лучшем поставщиком в Китае, уже непрерывно 6 лет.

Преимущества

cc6c83d619186956bdaea94c4aa79f3c

  • Все моторы от фирмы Гольфстрим имею алюминиевые детали, которые придают ей сверхпрочную конструкцию.
  • Корпус моторов Гольфстрим покрыт многослойным металлом и покрашен современными водоотталкивающими красками лучших брендов, а так же имеют высокие антикоррозийные качества тем самым сохранив ваш внешний вид мотор неизменным надолго .
  • Двигатели Гольфстрим имеют низкий уровень шума, а при малых оборотах его и вовсе почти не слышно.Это связано с тем,что на моторах установлен специальный глушитель, который уменьшает количество высокочастотных звуков. Услышите вы только рычания мотора как настоящего зверя.
  • Обладают лёгкой доступностью деталей и расходуемых материалов.
  • Моторы Гольфстрим обладают адаптацией карбюратора к российскому топливу.
  • Ручной стартер и крыльчатка,изготовлены из лучших сплавов, что дает ей высокую прочность.
  • Все моторы обеспечивают низкий уровень шума и вибрации по сравнению с аналогами.

Для каких плавсредств подойдут эти моторы?

page01

Все зависит от мощности мотора, которая измеряется в лошадиных силах. Лучше воспользоваться таблицей, с ней у вас не возникнет не каких вопросов:

  • 2-4 л. с. – обычно это двухтактные моторы, которые подойдут для небольшой не более двух метровой лодки. Идеально подойдет для надувной лодки или небольшого парусника.
  • 5-8 л. с. – этот выбор стоит делать, если у вас есть лодка до 4 метров длиною.
  • 9 -18 л. с. – подходят для судов в 5-7 метров длиною. К примеру, небольшой катер или буксировщик лодок.
  • 20 л. с. и далее – применяется уже для больших парусников, катеров. С помощью такого мотора можно перевозить большие грузы и более 5 человек.Берите всегда мотор сзапасам мощности,так вы обеспечите большую надежность вашему судну.

Модельный ряд лодочных моторов Гольфстрим

48

  • 2-тактные

Т90BMX/L-D, Т90BEX/L-D, Т90FEX/L-D, Т75BMX/L-D, Т85BEX/L-D,Т85BMX/L-D,Т85FEX/L-T,Т75FEX/L-T,Т60ВMX/L-D,T40FWL/S-T,Т60ВEX/L-D, Т75BEX/L-D,Т60FEX/L-T, T40FWL/S,Т40 JBWL/S,Т40JBML/S,T40 BWX/L/S,Т40ВМX/L/S,T36 JBWL/S,T36 JFWL/S,T36 JBML/S,T35BWL/S,Т35ВМL/S,Т35 FWL/S,Т35 FWL-T/S,Т30 ABWS/L,Т30 AFWL/S,Т30 ABМL/S,Т15ВМL/S,T25FWL/S,Т25ВМS/L,T 20 BWL/S,Т15 ВМL/Splus,Т20ВМL/S,T20FWL/S,Т9.8ВМL/S,Т9.9ВМL/S,Т5.8ВМL/S,Т6ВМS/L,Т8ВМL/S,Т5ВМL/S,Т4NВМL/S.

7

  • 4-тактные

F15ВWL/S, F2.6ВМL/S, F20AВМL/S, F20ВМL/S, F25BWL/S, F4ВМL/S, F6ВМL/S, F9.8ВМL/S, F9.9ВМL/S,F25FWS/L, F15AВМL/S, F15BML/S, F15FWL/S, F20BWL/S, F20FWL/S, F25ВМS/L,F2.6AВМL/S, F40BM/W, F40BW/FW-T, F5AВМL/S.

1449497590017_bulletin

  • Водометные

GJ30, T 30A BW JET, T 30A BM JET, T 25 BW JET, T 25 BM JET,T 20 BW JET, T 20 BM JET.

Какой мотор лучше выбрать: с ручным или электрическим запуском?

Сначала разберёмся, как происходит процесс запуска мотора:

  • Ручной способ – происходит при помощи стартового шнура. Считается самым надежным способом запуска двигателя, для которого не нужен аккумулятор. Минус только в том, что нужно приложить немного усилий.
  • Электрический способ – осуществляется посредством стартера от аккумулятора с помощью поворота ключа(иногда кнопки). Является самым легким способом запуска который не требует физических усилий, но и несет самый большой минус в том, что аккумулятор может разрядится или стартер сломается. Обычно электрический способ запуска присутствует только у моторов больше 20 л. с.

Цена

1

Все зависит, для какого судна вам нужен мотор:

  • Цена двухтактных моторов могут колебаться от 20 000 тыс. до 400 000 тыс.
  • Четырех контактные от 30 000 тыс. до 250 000 тыс.,
  • Водометные от 70 000 тыс. до 50 000 тыс.

Где купить?

Купить мотор этой фирмы, можно в официальном интернет-магазине: https://www.golfstream-marine.ru, или ознакомитесь с контактной информацией на сайте и прибудьте к ним в магазин.

Если решились на другой магазин, обязательно проверяйте внимательно документы на товар, что бы убедится что это не китайская подделка.

Сравнение с аналогичными модели других фирм

Давайте сравним моторы известных фирм:

chetyryokh-taktnyj-lodochnyj-motor-golfstream-f98bms

  • Гольфстрим (Parsun)F 9.8BMS;
  • SuzukiDF 9.9AS;
  • HondaBF 10 SHU;
  • MercuryF 9.9M;
  • SailF 9.9;
  • YamahaF 9.9FMH;
  • TohatsuMFS 9.9 A3.

Все они по характеристикам идентичные друг другу:

  • Мотор гольфстрим и sail по цене не знает себе равный, в тестах качество хода мотора все же выше у гольфстрима чем у sail, так же у них не очень лучшие качество обработки, да и продать такие б/у моторы очень тяжело.
  • Сузуки показывает большой комфорт обслуживания своих моторов.
  • Tohatsu показал себя, что во время стрес-тестов не даст не малейшей слабины.
  • Мотор ямахи показывает лучшее качество сборки мотора по приемлемой цене.
  • Но фаворитами являются Хонда и Мерками, они вдвоем одинаково мощные и расходуют одинаково топлива.
  • Мерками отстает только из-за цены, он стоит дороже своего соперника, но ему и нечего предложить за переплату.

Отзывы рыбаков

2

Оценка:

KZOER

Если вам понадобится мотор для лодки, то без сомнений берите моторы Гольфстрим. Фирма Parsunкоторая и владеет Гольфстрим и выпускает моторы под этим брендом только в России, обладает огромным опытом, и все детали тестируются и покупаются из Германии и Японии.

Оценка: 5 1 голосов

Все о лодочных моторах Гольфстрим (Golfstream)- модели, цена, отзывы Ссылка на основную публикацию

  • О рыбе
  • Особенности ловли
  • Оснастка
    • Спиннинг
    • Фидер
    • Леска
    • Поплавочная удочка
    • Зимняя удочка
  • Снаряжение рыбака
    • Лодки
    • Камеры
    • Эхолоты
    • Палатки
    • Спецодежда для рыбалки
  • Техника ловли
  • Обзоры водоемов
  • Зимняя рыбалка
  • Рыбацкие секреты
  • На заметку рыбаку
  • Приготовление рыбы
  • Рыболовный календарь

  • Редакция
  • О проекте

Добавить комментарий