Изделия из пвх надувные

Содержание

Деревянная лодка своими руками

  • Разновидности лодок ↓
  • Изготавливаем деревянную лодку ↓
  • Необходимые инструменты и материалы ↓
  • Изготовление деталей ↓
  • Сборка лодки ↓
  • Проверка лодки ↓

Приобретение новой лодки требует больших финансовых трат. Для тех, кто не хочет вкладывать крупную сумму денег в покупку данного агрегата, есть другой вариант — сделать лодку самостоятельно. Плавательное средство, изготовленное своими руками, хорошо дополнит процесс рыбной ловли.

Разновидности лодок

Существуют следующие типы плавательных средств:

  • резиновые;
  • пластиковые;
  • стальные;
  • деревянные;
  • из фанеры.

iНадувные лодки. Для того чтобы изготовить такую лодку нужна резина либо полимер. Минус данных устройств в том, что они:

  1. Не балансируют на водной поверхности.
  2. Не морозостойкие.
  3. Легко повреждаются, поэтому трещины придется постоянно латать.

Преимущества:

  • удобный перенос;
  • компактность;
  • удобное хранение.

Пластиковые лодки. При правильной эксплуатации данная разновидность плавательных средств прослужит более десяти лет. Лодки бывают разных цветов, с привлекательным внешним видом.

1Деревянные лодки. Данные лодки менее долговечны, если сравнивать их с пластиковыми устройствами. За деревянным материалом требуется:

  • постоянно следить;
  • покрывать влагоотталкивающими растворами.

Многие рыболовы перед использованием такой лодки намачивают ее в воде для лучшего баланса.

lodka-iz-fanery-svoimi-rukami_01

Лодки из фанеры. Данная разновидность относится к деревянным лодкам и на данный момент времени является самой популярной среди населения.

Преимущества:

  1. Фанера хорошо отталкивает влагу.
  2. Может выдержать большие нагрузки.
  3. Очень крепкий материал изготовления.

Минусом фанеры является затрудненность в изгибе.

Металлические лодки. Для того чтобы сделать данную лодку нужно использовать дюралюминий. Этот материал весьма прочный и устойчив к механическим повреждениям. При использовании нержавеющей стали лодка будет очень тяжелой и транспортировать ее станет практически невозможно.

Изготавливаем деревянную лодку

С помощью деревянных материалов и знания нюансов изготовления плавательного устройства, можно получить хороший результат. Рассмотрим весь процесс производства такого устройства по порядку.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы изготовить лодку своими руками, нужно приобрести:

  • доски;
  • полиуретановый клей;
  • гвозди;
  • краски на латексной основе;
  • силиконовый герметик;
  • шприц для заделки швов;
  • наждачная бумага;
  • лобзик;
  • паракорд;
  • зажим;
  • шуруповерт;
  • рулетка;
  • дрель;
  • кисти для нанесения краски.

После того как все инструменты будут куплены, следует подготовить некоторые материалы. Доска разделяется на части, вследствие чего для будущего дна и основы корпуса подойдут:

Как поймать больше рыбы?

выуживаниеЯ уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

  1. Один участок размером 460х610 мм;
  2. Второй участок — 310х610 мм;
  3. Третий участок 610х1680 мм.

Боковые части изготавливаются из частей 310х2440 мм. Для подпорок следует брать бруски малого размера 25х50х2400 мм, всего потребуется три подпорки. Для создания носовой части советуют применять брус, размер которого 25х76х2400 мм.

Для изготовления корпуса лодки нужно брать два бруска размером 25х50х2400 мм. Скреплять их можно при помощи паракорда, предварительно разрезав на несколько участков.

Изготовление деталей

2Для того чтобы изготовить детали следует придерживаться определенных правил:

  1. Чтобы отпилить доски на части используйте дисковую плиту.
  2. При толщине дерева менее 1см нарезать его можно канцелярским ножом.
  3. Если толщина доски от 2-6 см, то наиболее верным будет решение использование электролобзика.
  4. Чтобы избежать появления трещин на материале, его нужно нарезать поперек и проводить ослабляющие полосы на верхнем слое шпона.

Скреплять деревянные детали можно с помощью:

  • проволки;
  • саморезов.

Необходимо для начала сделать отверстие с помощью дрели нужного размера и потом установить саморез. При склеивании частей обращайте внимание на описание использования клеевой основы, каков срок высыхания и правила работы:

  • зачистка;
  • обезжиривание;
  • обработка поверхности.

Стоит не забывать о расположении волокон на двух деталях дерева. Если их разместить параллельно, прочность изделия увеличится в несколько раз. Не следует применять поврежденные части, они бракованы и не подойдут для сооружения лодки.

Сборка лодки

3После подготовки требуемых деталей можно начинать сборку деревянной лодки своими руками. Для этого действия потребуются:

  • гвозди;
  • штифты.

Чтобы собрать деревянную лодку самому необходимо:

  1. Установить дно и закрепить левую сторону.
  2. Зафиксировать корму с левой стороны ко дну.
  3. Установить правую сторону ко дну и корме.
  4. Зафиксировать носовой участок.

Чтобы зафиксировать лодку гвоздями необходимо собрать ее с помощью клеевой основы. При удовлетворении внешним видом, следует зафиксировать стыки гвоздями.

После того как каркас лодки будет сделан, следует покрасить его и отполировать. Готовое изделие нужно начинать полировать с меньших шероховатостей и неровных участков. Для этого процесса нужна:

  • наждачная бумага;
  • шлифовальная машинка.

При помощи силиконового герметика следует заделать все щели, появившиеся при сборке. Для того чтобы обеспечить лодке равномерное и полное высыхание следует оставить ее на открытом воздухе. После 24 часов нужно начать окрашивать средство:

  1. Первый слой нужно наносить снаружи.
  2. Второй — внутри.

После того как краска высохнет, следует покрасить еще раз внутреннюю сторону лодки.

Проверка лодки

Перед тем как заплывать на лодке на дальнее расстояние необходимо проверить качество ее сборки. Для этого нужно на малой глубине протестировать лодку на наличие небольших недочетов. При их выявлении рекомендуется немедленно провести работу над ошибками, чтобы не боятся за дальнейшие возможные повреждения.

Изготовление деревянной лодки является несложным процессом. А устройство, сделанное своими руками, будет не менее привлекательным и обойдется значительно дешевле покупного.

Теперь клюет только у меня!

щукаЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить!

Лучший активатор клева 2017 года. Сделано в Италии…

ПОДРОБНЕЕ >>

Как выбрать надувную лодку ПВХ под мотор для рыбалки

Как выбрать надувную лодку ПВХ под мотор для рыбалкиНадувные лодки продолжают пользоваться спросом у рыболовов. Благодаря небольшому весу и доступной цене все больше спиннингистов и поплавочников становятся счастливыми обладателями этих плавсредств. Но если раньше большинство рыболовов предпочитали гребные модели, то сегодня все больше становится поклонников моторизированных судов. Наиболее привлекательно выглядят лодки ПВХ с возможностью установки на них мотора. Они обладают рядом преимуществ. Рассмотрим чем необходимо руководствоваться при выборе надувной лодки ПВХ под мотор.

Характеристики надувных моделей

Перед тем как выбрать наиболее оптимальную надувную лодку для рыбалки, следует познакомиться с особенностями конструкций и применяемыми материалами при производстве.

  • Материал. Основным материалом для изготовления надувных судов сегодня стал поливинилхлорид. Он бывает армированным и неармированным. Опытные пользователи рекомендуют отдать предпочтение лодкам для рыбалки из армированного ПВХ. Этот материал отличается высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Такое плавсредство выдерживает не только высокое внутреннее давление воздуха, но и не боится подводных коряг и веток. Неармированное судно может использоваться на хорошо знакомом водоеме с чистой акваторией.
  • Технологии соединения швов. Чтобы из нескольких кусков ПВХ получить непотопляемое плавсредство, используется две технологии соединения. Первый вариант – сварка стыков. В этом случае швы получаются примерно той же толщиной, что и стенки. При применении второго варианта – склеивание – шов получается вдвое толще, чем стенка основной конструкции. Какую надувную лодку выбрать, сварную или клееную, сложно сказать. Все зависит от технологической дисциплины на заводе-изготовителе.
  • Толщина материала. Что касается толщины основного материала, то это один из главных критериев надежности и долговечности плавсредства. По идее, чем выше плотность применяемого материала, тем лучше будет лодка для рыбалки. Однако при этом возрастает и общий вес конструкции. Это затрудняет транспортировку и перемещение плавсредства для одного рыболова.
  • Длина лодки. Надувные лодки из ПВХ, сделанные под мотор, имеют разную величину. Размер судна зависит от количества пассажиров, которые перевозятся. Одноместные модели обладают длиной от 2,7 до 3,3 м. Для рыбалки вдвоем подойдет лодка размером от 3,3 до 4,2 м. Перемещать троих пассажиров с комфортом способно судно длиной выше 4,2 м. При определении подходящих габаритных размеров необходимо учесть и величину баллонов, которые уменьшают полезную площадь плавредства.
  • Наличие транца. Для надежного крепления силового агрегата к надувной конструкции требуется транец. Он может быть стационарным или навесным. Какая лодка лучше? Здесь специалисты склоняются к стационарному варианту.

Классификация лодок ПВХ под мотор

Все надувные лодки с возможностью установки силового агрегата можно классифицировать по нескольким критериям.

Тип и мощность двигателя

Все судна из ПВХ можно разделить на три группы.

  1. Гребные модели способны передвигаться только с помощью весел и серьезных физических усилий владельца.
  2. Моторно-гребные конструкции позволяют управлять плавсредством как вручную, так и с помощью двигателя.
  3. Мотолодки приводятся в действие посредством силовой установки.

Перед тем как выбрать лодку под мотор, важно определиться с желаемой мощностью силового агрегата. Дело в том, что технические характеристики надувных изделий ограничивают максимальную мощность используемого подвесного мотора. И если максимальная мощность ограничена 5 л. с., то и двигатель должен соответствовать этому параметру.

По поводу типа применяемого двигателя у рыболовов нет единого мнения. Если для стоячей воды подойдет электромотор, то преодолевать большие расстояния по рекам или водохранилищам можно только с бензиновым или водометным агрегатом.

Конструкция

Выбор лодки для рыбалки зависит и от конструктивных особенностей. Здесь следует обратить внимание на следующие моменты.

  • По форме бортов различают O-образные (замкнутые) или U-образные (разомкнутые) модели. Замкнутые судна обеспечивают высокую степень плавучести, но не позволяют установить мотор (в крайнем случае электромотор с маленькой мощностью на навесной транец). Поэтому лучшие лодки из ПВХ под мотор имеют разомкнутую форму бортов.
  • Отличаются надувные изделия и по типу дна. Оно может быть складным или надувным. Более выигрышную позицию имеет надувной тип дна. Чтобы сделать его более жестким, можно уложить кусок фанеры или коврик. Но плавсредства длиной более 3 м оснащаются жестким дном. Это делается для обеспечения высокой устойчивости габаритного судна и снижения нагрузки на транец.

Влияние условий ловли на выбор лодки

Свое предпочтение каждый рыболов должен сверять с повадками рыбы и особенностями водоема. Например, опытные сомятники заметили, что усатый хищник не хочет приближаться к катерам из металла или пластика. Поэтому ничего другого не остается, как выбрать резиновую лодку или модель из ПВХ.

Серьезно должен подумать рыболов о размерах судна и мощности мотора. Вряд ли стоит приобретать большое плавсредство с мощным двигателем, если площадь озера небольшая. А вот со слабеньким мотором преодолевать десятки километров по реке придется очень долго. Эксперты советуют придерживаться следующих сочетаний габаритов лодки и мощности двигателя.

  • Для прудов и небольших озер одному рыболову достаточно будет приобрести лодку 2,7 м и мотор 2-3,5 л. с.
  • Покорять просторы водохранилища или спокойной реки вдвоем позволяет надувная мотолодка длиной 4 м, оснащенная мотором до 20 л. с.
  • Для крупных водоемов могут понадобиться трехместные модели. Размер лодки в этой категории превышает 4,2 м, а мощность мотора достигает 30 л. с.
  • Нередко поклонники троллинговой ловли оснащают свои плавсредства двумя двигателями. Чтобы быстро преодолевать большие расстояния, нужен мощный мотор. А вот для троллингования с определенной скоростью применяется маломощный агрегат.

Отличие лодок ПВХ под мотор

Поставив перед собой вопрос, как выбрать самую лучшую лодку ПВХ под мотор, стоит отметить и еще некоторые отличия этих моделей. Принято делить все надувные конструкции на 3 класса.

  1. В первый класс попадают модели для закрытых водоемов. Они оснащаются небольшим диаметром баллонов, поэтому и вместительность ограничивается 1-2 рыболовами.
  2. Второй класс – это плавсредства из ПВХ, предназначенные для ловли в озерах и реках, устьях и бухтах. Благодаря баллонам большого диаметра в такой лодке не страшны и волны средней величины.
  3. Наиболее комфортные условия для рыболовов предоставляют надувные лодки третьего класса. Длинные баллоны большого диаметра делают плавсредство непотопляемым при большой вместительности.

Топ 10 производителей

Часто ответ на вопрос, какую лодку выбрать, рыболовы ищут в названии производителя. Такой подход имеет право на жизнь, если у человека имеется опыт использования продукции этой фирмы. На сегодняшний день есть несколько проверенных изготовителей надувных лодок под мотор. Среди многочисленных отзывов рыболовов фигурируют следующие бренды.

Altair Pro

Лодки ПВХ, созданные Altair Pro, очень популярны среди отечественных рыболовов и охотников. Модели с логотипом Altair обладают повышенной мореходностью. В ассортименте имеются моторно-гребные и моторные судна. Надувные лодки гребного типа выпускаются под брендом Joker.

HUNTERBOAT

Относительно молодая компания HUNTERBOAT занимается производством лодок около 10 лет. Однако плавсредства уже успели завоевать уважение у российских любителей рыбной ловли. Продукция продается в сотнях торговых точек по всей России. В ближайшее время компания планирует расширить территорию продаж и на ближнее зарубежье. Головной офис фирмы расположен в городе на Неве.

RiverBoats

Достаточно недавно на российском рынке появились лодки из ПВХ под брендом RiverBoats. Но с каждым днем они встречаются все чаще на водоемах. Любители рыбалки успели оценить по достоинству качество изготовления и характеристики плавсредств. Компания также предлагает различные аксессуары для надувных лодок собственного изготовления.

SEA-PRO

ООО «С-ПРО» предлагает рыболовам лодки ПВХ с возможностью установки мотора под маркой SEA-PRO. Компания производит и продает также лодочные моторы. В ассортименте много моделей под мотор, но есть и недорогие гребные аналоги. Базируется центральный офис фирмы в г. Москва.

Intex

Широкий спектр надувных изделий предлагает фирма Intex. Есть интересный раздел и для рыбаков. Лодки ПВХ под мотор отличаются низкой ценой при достойном качестве. Очень много поклонников этого бренда проживает в небольших населенных пунктах страны.

Marlin

Недавно появился на рынке лодок из ПВХ новый бренд с интригующим для рыболовов названием Marlin. Российская компания ООО «Марлин» создает свою продукцию в кооперации с южно-корейским производителем Sun Marin. Рыболовам предлагается много модификаций под разные запросы.

Фрегат

Крупнейшим отечественным производителем сварных лодок является компания «Фрегат». Завод оснащен самым современным оборудованием и технологиями, что позволяет делать надежные и прочные модели для рыболовов. Предприятие расположено в Санкт-Петербурге и успешно работает с 1991 г.

Адмирал

Наибольший комфорт рыболовам предлагает компания «Адмирал». На основе отзывов потребителей и многочисленных экспериментов конструкторам удалось создать самые удобные и простые лодки ПВХ. Испытания проводятся на Ладожском озере и реке Волхов.

Beluga

Корейские лодки Beluga выглядят достаточно интеллигентно и надежно. Компания делает основной упор на подбор качественных материалов и высокий уровень сборки.

Викинг

Отечественный производитель «Посейдон» выпускает надувные лодки ПВХ под маркой «Викинг». Они приспособлены для рыбалки на реках и озерах, вместительность ограничивается 5 пассажирами.

Выбирать лодку из ПВХ под мотор можно по разным критериям. Важно чтобы купленная модель стала безопасным и полезным помощником для рыболова.

Надувные кресла для лодок ПВХ

Рыбалка… Как много в этом слове поймут только те, кто нею увлечен. Ловля рыбы — это хобби, вид отдыха от ежедневной суеты. И каждый рыболов старается создать для себя комфортные условия. Поэтому тем, кто уже приобрел лодку, стоит задуматься о следующей покупке, кресле ПВХ.

Роль грамотно подобранного кресла в успехе рыбалки

Такие изделия в приоритете каждого второго рыбака. Сегодня рынок аксессуаров для рыбной ловли широк и многообразен, так что потребители легко купят для себя такое сиденье. Они представлены производителями, специализирующимися по изготовлению товаров из ПВХ, но предпочесть следует лидирующую торговую марку. В квалитативности такого товара не будет сомнений, прослужит сроком до пяти лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Выуживание рыбы из водоема процесс кропотливый, который требует усидчивости и терпения. А часами просидеть в одном положении в ожидании клева, задача не из простых, и двое из трех любителей рыбалки ощущают дискомфорт, переутомление. Идеальное решение этой проблемы – сиденья из поливинилхлорида, которые помогут в обустройстве «рабочего места» рыбака. Оно станет комфортабельным и уютным.

  • · Мягкое сиденье обеспечит равномерную нагрузку на все тело, а не только на поясничную зону.
  • · Простота монтажа. С установкой не возникнет никаких трудностей.
  • · Надежность креплений.
  • · Обеспечена возможность использования в лодке, и на суше.
  • · Благоприятно влияет на качество улова, рыбаку не следует тратить время и внимание, чтобы удобнее устроиться на перекладине.
  • · Компактность. Занимает минимальное место при транспортировке.
  • · В судне, рассчитанном на два посадочных места и более, таких приспособлений устанавливается не одно, а сколько разрешает пространство.
  • · В продажу поступают с гарантией.

Прежде чем совершить покупку, определитесь с моделью изделия ПВХ, так как ассортимент настолько разнообразный, что «глаза разбегаются». При выборе сиденья непременно следует учитывать и индивидуальные параметры, такие, как рост, телосложение. ПВХ продукция для лодки должна соответствовать высоте и толщине спинки, сиденью. Только при правильной оптации ПВХ сиденье создаст удобство.

Приобретать необходимо только сертифицированные товары.

образец

Основные требования к надувным креслам

Создавая поливинилхлоридные товары для плавательных средств, производители соблюдают установленные правила в производстве.

  • · Они эргономичны, поэтому значительное внимание уделяется материалу изготовления (поливинилхлорид), он специфичный, так как эксплуатируется в жестких условиях.
  • · При производстве учитываются габариты, в соответствии со стандартными размерами лодок.
  • · Надувные сиденья практичны.
  • · Модели изделий легко модифицируются из одного посадочного места в два, поворотом спинки.
  • · Комплектующие, запасные части, крепежные элементы должны быть первоклассными, высокого качества, от этого зависит долгосрочность и прочность.

Преимущества и недостатки

Кресла из ПВХ, как и другие товары имеют свои достоинства и слабые стороны.В приоритете рыболовов именно такие конструкции.

Не составляет труда транспортировать (вмещаются в специальном чехле), так как компактны и малогабаритны.

Сравнительно легкие, основную часть объема занимает сжатый воздух.

Материал производства прочный,не реагирует на прямое попадание солнечных лучей, влаги, стойкий к перепадам температуры. Он не подвержен коррозии.

Специфика устройства позволяет использовать сиденья в разных целях, это говорит о многофункциональности.

Изделия из поливинилхлорида (надувные кресла), как и любой другой товар, имеют и минусы, например:

  • · определенные эксплуатационные сроки, однако, при бережном отношении есть возможность его продлить. В случае прокола материала, его можно заклеить специальным клеем, другими словами наложить латку;
  • · для того чтобы сиденье установить, его сперва следует накачать, быстрее и удобнее это сделать компрессором. Механическим насосом дольше и накладнее.

Как видно из выше сказанного, эта продукция практически не имеет недостатков.

Виды надувных кресел

На выбор покупателей торговые марки представляют различные виды поливинилхлоридных сидений. Потребителям обеспечена идеальная возможность купить именно такую конструкцию, которая будет в полной мере удовлетворять всем запросам.

В зависимости от модели и места установки различают следующие типы сидений.

1. Пуф прямоугольный центральный.

2. Подушки надувные (три типа), монтаж которых предусмотрен в носу плавательного средства, в центральной части или на корме.

3. Надувное сиденье овальной формы.

4. Для установки в носу лодки пуфик треугольной формы со вспомогательной перегородкой.

5. Треугольная подушка (место установки – носовая часть плавательного средства).

6. Подушка со спинкой.

7. Надуваемое воздухом изделие, оснащенное каркасной или цельной спинкой.

Во многих моделях предусмотрены ремни жесткости, которые повышают прочность спинки.

На видео ниже предоставлена возможность просмотреть сиденье российских производителей.

Как выбрать надувное кресло для лодки ПВХ

Выбирать продукцию стоит особо тщательно. Просмотреть все швы несложно, если они выполнены исправно, а ни грубо, значит, изготовители соблюдали технологию производства. Это залог квалитативности изделия.

Обратить внимание необходимо и на поливинилхлоридную пленку, а именно на ее надежность и выносливость. Она должна быть плотной и в тоже время эластичной.

Бессмысленно оплачивать покупку, не проверив товар на месте. Требуется накачать кресло и осмотреть его на предмет проколов и качества соединительных швов.

Рейтинг моделей и средняя стоимость

В конструкции изделия ПВХ не предусмотрены ни пластиковые, ни металлические элементы, поэтому приобрести такое изделие есть смысл, это выгодно в отношении цены и качества.

Ценовая политика товара различна, колеблется в пределах двух тысяч рублей и выше ( до 5 500), и зависит главным образом от торговой марки, конструктивных особенностей и модели.

Особым спросом среди рыбаков пользуются бренды,«Аэро» (идеальная комфортабельная модификация, стоимостью 3 600 руб.), «XRiver» (стандартная модель стоимостью от 2 500 руб. до 3 500), ТМ «MarkoBoats» (в зависимости от габаритов обойдется в пределах 2 550 – 5 100 рублей).

Как установить надувное кресло для лодки ПВХ

Перед монтажом сиденья в надувное средство передвижения по воде, его нужно развернуть, расправить и накачать компрессором (насосом с ручным приводом). В зависимости от вида модели и места установки, необходимо его закрепить. Крепеж осуществляется либо прочными ремнями, либо специальными деталями, которые идут в комплектации.

Подойдя к вопросу серьезно, без лишних затрат времени и нервов можно установить сиденье из поливинилхлорида быстро и качественно.

Надувное кресло для лодки ПВХ своими руками

Одним изсамых экономных вариантов надувного сиденья будет его самостоятельное изготовление.

Для этого понадобится бывший в употреблении надувной матрац, прочные ремни или специальный клей.

И так, проявив фантазию, перетяните ремнями матрац в определенных местах, придав ему формы кресла.

Более сложный и трудоемкий вариант выполнить сиденье своими руками будет с применением клея.

Добавить комментарий